Аннотация:
Современное образовательное пространство является уникальной творческой лабораторией для выявления и развития художественной одаренности подрастающего поколения. В статье рассматривается методико-педагогический опыт преподавателей общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования сферы «Искусство», нацеленных на творческое развитие одаренной личности в контексте диалога искусств и - шире - диалога культур, и опыт художественной деятельности одаренных и творчески мотивированных учащихся в области литературы, музыки, театра, изобразительного искусства. Воспитывающая культурная среда образовательных организаций является творческой лабораторией для проявления художественных способностей одаренных учащихся.
Статья подготовлена в рамках Государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» на 2021 год