Содержание

Содержание
Аннотация: 
СОДЕРЖАНИЕ

 

Технологии, формы и методы в художественном образовании

 

АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» И СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА.............................................................................................7

 

БАЛИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ............................................................................................................12

 

ЛИТВИНОВА ЭЛЬВИРА  СЕРГЕЕВНА

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСНАЯ  ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ...........................................................18

 

 

 

Социология и психология художественного образования

 

КОВАЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ

РОЛЬ ИСКУССТВА В СОЦИАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ..........................................25

 

СЕДОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА

РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ......................31

 

 

 

Из опыта зарубежной педагогики

 

ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

НАСЛЕДИЕ Л. С. ВЫГОТСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ США (часть 2)................................................................................................................36

 

 

Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании

 

КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (часть 2).............................................................................................43

 

ХАННАНОВ АЗАТ ДАМИРОВИЧ

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ.....52

 

 

Теория и методика профессионального образования

 

ОЛЕШКЕВИЧ КИРИЛЛ ИГОРЕВИЧ

МЕТОД «ВКЛЮЧЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ....................................................................................................................59

 

САФИНА ЛИЛИАНА МИХАЙЛОВНА

ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ..........65

 

СЕНИЧКИНА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД ГОРОДСКИМ ПЕЙЗАЖЕМ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХГФ........................................................................................................73

 

СЕРГЕЕВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА

ИЗУЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ  ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ....................................................................................79

 

 

Современные исследования в художественном образовании

 

ДЕНИСОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА

ПРИОБЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К «КУЛЬТУРЕ ДЕРЕВА» КАК МЕТОД ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ..........................................................................85

 

ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.......................................................................................................................91

 

ЛЬВОВА ИННА АЛЕКСЕЕВНА

ФЕНОМЕН КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ...........................................................................................................97

 

РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА  В УЧЕБНОМ СЛОВАРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ....................................................101

 

СОРОКИНА ЖАННА ИВАНОВНА, ВОЛЫНКИН ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ..................................................................108

 

 

Художественная культура

 

LELAND FRANKEL

UNDERSTANDING UNDERSTANDING: A BRIEF PERSPECTIVE ON LANGUAGE IN PERFORMANCE.............................................................................113

 

PHILLIP JAMES MONTAÑO

FROM THE PAGE TO THE STAGE...........................................................................117

 

МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВНА

МИФ И ФОРМА В СКУЛЬПТУРЕ...........................................................................120

 

 

Театральная педагогика

 

КОМЛЕВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА

СЕМЬЯ И ШКОЛА. ДИАЛОГ НА ЯЗЫКЕ ТЕАТРА..............................................126

 

 

Музыкальное образование

 

БОДИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, ТЕЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ..........................................................................................................134

 

 ПЕТРОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...........................................................139

 

СОЛОВЬЯНОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ К МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.............................................................................144

 

 

Выдающиеся деятели педагогики искусства

 

БОЯКОВА ЕКАТЕРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.Н. ДОЛОМАНОВОЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ...................................150