Технологии, формы и методы в художественном образовании
АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» И СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА.............................................................................................7
БАЛИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ............................................................................................................12
ЛИТВИНОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА
ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ...........................................................18
Социология и психология художественного образования
КОВАЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ
РОЛЬ ИСКУССТВА В СОЦИАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ..........................................25
СЕДОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА
РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ......................31
Из опыта зарубежной педагогики
ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
НАСЛЕДИЕ Л. С. ВЫГОТСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ США (часть 2)................................................................................................................36
Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании
КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (часть 2).............................................................................................43
ХАННАНОВ АЗАТ ДАМИРОВИЧ
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ.....52
Теория и методика профессионального образования
ОЛЕШКЕВИЧ КИРИЛЛ ИГОРЕВИЧ
МЕТОД «ВКЛЮЧЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ....................................................................................................................59
САФИНА ЛИЛИАНА МИХАЙЛОВНА
ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ..........65
СЕНИЧКИНА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД ГОРОДСКИМ ПЕЙЗАЖЕМ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХГФ........................................................................................................73
СЕРГЕЕВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА
ИЗУЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ....................................................................................79
Современные исследования в художественном образовании
ДЕНИСОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА
ПРИОБЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К «КУЛЬТУРЕ ДЕРЕВА» КАК МЕТОД ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ..........................................................................85
ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.......................................................................................................................91
ЛЬВОВА ИННА АЛЕКСЕЕВНА
ФЕНОМЕН КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ...........................................................................................................97
РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА В УЧЕБНОМ СЛОВАРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ....................................................101
СОРОКИНА ЖАННА ИВАНОВНА, ВОЛЫНКИН ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ..................................................................108
Художественная культура
LELAND FRANKEL
UNDERSTANDING UNDERSTANDING: A BRIEF PERSPECTIVE ON LANGUAGE IN PERFORMANCE.............................................................................113
PHILLIP JAMES MONTAÑO
FROM THE PAGE TO THE STAGE...........................................................................117
МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВНА
МИФ И ФОРМА В СКУЛЬПТУРЕ...........................................................................120
Театральная педагогика
КОМЛЕВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА
СЕМЬЯ И ШКОЛА. ДИАЛОГ НА ЯЗЫКЕ ТЕАТРА..............................................126
Музыкальное образование
БОДИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, ТЕЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ..........................................................................................................134
ПЕТРОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...........................................................139
СОЛОВЬЯНОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ К МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.............................................................................144
Выдающиеся деятели педагогики искусства
БОЯКОВА ЕКАТЕРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.Н. ДОЛОМАНОВОЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ...................................150