Актуальные проблемы педагогики искусства
АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА, ОЛЕСИНА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ИСКУССТВА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСЕЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА, РОМАШКОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
АКИШИНА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
САВЕНКОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО» В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
Художественное образование
ПОСПЕЛКОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА, ЮРКОВА ВЕРА АНДРЕЕВНА
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНА ГЖЕЛЬ)
ЧЕРНИЛЕВСКАЯ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
РЕАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание
МОСКВИНА АННА СЕРГЕЕВНА, РАДОМСКАЯ ОЛЬГА ИГОРЕВНА, ЮДУШКИНА ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРНОЕ МЕДИАТВОРЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
Теория и методика профессионального образования
ИЛЬКЕВИЧ КОНСТАНТИН БОРИСОВИЧ, ОСИПОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
К ВОПРОСУ О РОЛИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА В НЕПРЕРЫВНОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
КРАПИВИНА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА, ХРИСТЕНКО ГАЛИНА ИВАНОВНА
ЦЕННОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ У БУДУЩИХ МАСТЕРОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
МИХАЛЁВА АННА АЛЕКСЕЕВНА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
САВИНОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ У СТУДЕНТОВ ДИЗАЙНЕРОВ
Современные исследования в художественном образовании
БУТОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ, ЦОВЬЯНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ЗВУК КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ГЛУЩЕНКО МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА
ВЕЩЬ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРАКТИК ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПУТАТОВА АНАСТАСИЯ ПЕТРОВНА
АРТПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
ЗАЙЦЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, КАРИХ (КАНАЩЕНКОВА) ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА, ШИНКАРЁВА НАДЕЖА АЛЕКСЕЕВНА
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОЛОСУХИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
О КРИТЕРИЯХ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
СЕДОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИСТОКИ МАСТЕРСТВА»
ТОРШИЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
КАК ДЕТИ И ПОДРОСТКИ ГОВОРЯТ ОБ ИСКУССТВЕ
Художественная культура
КУЗНЕЦОВА ВЕРОНИКА ВАДИМОВНА
ПРИОБЩЕНИЕ К КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ
ЛОГВИНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ОБРАЗЫ ИСКУССТВА В РОМАНЕ ДИНЫ РУБИНОЙ «БЕЛАЯ ГОЛУБКА КОРДОВЫ» И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ
Музейная педагогика
МИЛОВАНОВ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Музыкальное образование
АРДАБАЦКАЯ ИРИНА АКИМОВНА, ПОДРУГИНА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СМОЛЬСКАЯ ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
ВОПРОСЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ: РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО КОНТРОЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕГО НАВЫКА ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Народное искусство
БОБЫКИНА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЫШИТОГО ОРНАМЕНТА КАК БАЗОВАЯ ПЛАТФОРМА В ПОДГОТОВКЕ МАСТЕРОВ ВЫШИВАЛЬНЫХ ПРОМЫСЛОВ
КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ В ШКОЛЕ КАК ФОРМА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ: по материалам коллекции детского рисунка ФГБНУ «ИХОиК РАО»
Классическое наследие
ГОРОБЕЦ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
«КОНЦЕРТЫ А. ЗИЛОТИ» НА СТРАНИЦАХ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 1900–1918 ГГ.
ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА В РОССИИ В XVIII – XIX ВЕКАХ. ОПЫТ ХУДОЖНИКОВ-ПЕДАГОГОВ
ИЛЬКЕВИЧ БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ, НИКОНОВ ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ В РЕГИОНЕ ТРАДИЦИОННОГО БЫТОВАНИЯ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОМЫСЛА ГЖЕЛЬ (1880 – 1937 ГГ.)
КИСЕЛЕВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ, СОЛОВЬЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СТАТУС УЧАЩЕГОСЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 40-50-Х ГГ.
СОРОКИНА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, СОПУТСТВОВАВШИХ УСТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ТОТАЛИТАРНЫХ РЕЖИМОВ В ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ