
10 октября 2017 г.
ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования"
ФГБУ «Российская академия образования»
ГБУК «Государственный музей А.С. Пушкина»
С Приветственным словом выступили Вадим Петрович Демин, доктор искусствоведения, профессор, академик Российской академии образования, академик-секретарь Отделения образования и культуры Российской академии образования, и Наталья Ивановна Михайлова, доктор филологических наук, профессор, академик Российской академии образования, председатель Пушкинской комиссии научного совета «История мировой культуры» Российской академии образования, Заслуженный работник культуры России.
В круглом столе принимали участие:
Меркин Геннадий Самуйлович, доктор педагогических наук, профессор, Почетный профессор Смоленского государственного университета («Приблизить ученика к поэту. Образ Пушкина в эволюции восприятия школьника»),
Чертов Виктор Фёдорович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы Института филологии Московского педагогического государственного университета («Возвращение к Пушкину на уроках литературы в выпускном классе»),
Торшилова Елена Михайловна, доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории эстетического развития и психолого-педагогических исследований творческой личностиФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» («Как воспринимают А.С. Пушкина современные дети»),
Стукалова Ольга Вадимовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории интеграции искусств и культурологии имени Б.П. Юсова ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» («Полихудожественный подход к освоению пушкинских текстов подростками»),
Крупина Надежда Леонидовна, главный редактор журнала «Литература в школе» («Открываем школьникам духовный смысл пушкинского «Гробовщика»),
Поль Дмитрий Владимирович, доктор филологических наук, профессор; профессор кафедры русской литературы ФГБОУ ВО МПГУ («Грозовые вопросы морали» в творчестве зрелого Пушкина» и многие другие педагоги и исследователи).