Все события

«Предлагаемые обстоятельства»: мастер-класс В.М. Барковского для школьников

9 июня на Малой сцене Смоленского государственного академического драматического театра имени А.С.

Торжественное открытие выставки детских рисунков и награждение победителей Всероссийского конкурса рисунков, посвященного 500-летию Тульского кремля

24 сентября 2020 года в Туле состоялось торжественное открытие выставки детских рисунков и награждение победителей Всероссийского конкурса рисунков, посвященного 500-летию Тульского кремля «Тульский кремль – гордость России».

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей в трудной жизненной ситуации средствами искусства: от концепции к вариативным практикам»

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»

 

Выпущена книга И. Лыковой и В. Кожевниковой о воспитании детей раннего возраста

Книга «Реализация программ для детей раннего возраста. Методические рекомендации» размещена на сайте: https://vospitateli.org/. Это сайт Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» (рубрика «Библиотека»). 

Заседание по итогам работы проекта «Социализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, средствами искусства»

21 июля 2020 г. в ФГБНУ «ИХОиК РАО» состоялось расширенное заседание дирекции Института, на котором обсуждались промежуточные итоги работы группы исполнителей проекта «Социализация детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, средствами искусства».

Заседание по итогам работы проекта «Формирование эффективных моделей и технологий коррекции девиантного поведения подростков в различных учреждениях с использованием художественного образования и культурологии»

16 июля 2020 г. в ФГБНУ «ИХОиК РАО» состоялось расширенное заседание дирекции Института, на котором обсуждались промежуточные итоги работы исследовательской группы ФГБНУ «ИХОиК РАО» по проекту «Формирование эффективных моделей и технологий коррекции девиантного поведения подростков в различных учреждениях с использованием художественного образования и культурологии».

Страницы