Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» проводит обучение по программе дополнительного образования (повышения квалификации) «Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста» (72 ак.ч.) в рамках выполнения работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в целях внедрения художественных практик в детских образовательных учреждениях (для детей раннего возраста) на 2021 год.
Приглашаем Вас пройти обучение с получением удостоверения установленного образца.
Новый курс разработан ведущими специалистами в сфере образования детей раннего возраста (В.В. Кожевникова, И.А. Лыкова, Е.В. Трифонова, Е.Д. Файзуллаева) и художественно-эстетического развития дошкольников (О.В. Бережнова, Е.В. Боякова, А.И. Буренина, И.Н. Воробьева, Т.Г. Казакова, И.А. Лыкова, А.И. Мартынова и др.).
Категории обучающихся: руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций, преподаватели учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования.
Официальные письма:
Период обучения: 24 ноября – 10 декабря 2021 года.
Срок обучения: 72 ч (академических).
Основные темы:
- Ключевые идеи концепции позитивной социализации растущего человека в раннем детстве.
- Роль искусства в адаптации ребенка к новым формам и условиям социальной жизни.
- Моделирование социокультурной образовательной среды для детей раннего возраста.
- Воспитательно-развивающий потенциал искусства в образовательной среде для детей раннего возраста.
- Взаимосвязь между восприятием искусства, культурными практиками и социокультурным опытом детей раннего возраста.
- Комплексная оценка психолого-педагогических условий воспитания и развития детей раннего возраста.
- Инновационный потенциал вариативной образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет».
- Приобщение детей раннего возраста к народной культуре в образовательной среде ДОО.
- Вариативные формы, методы и средства приобщения детей раннего возраста к художественной литературе и фольклору.
- Воспитательный потенциал детского театра в образовательной среде (методические аспекты).
- Роль и место музыки в воспитывающей культурной среде для детей раннего возраста.
- Изобразительная деятельность и конструирование как «детское искусство».
- Потенциал арт-методик для комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям.
- «Портрет педагога раннего детства»: готовность к проектированию и организации социокультурной образовательной среды для детей раннего возраста.
Форма обучения: очно-заочная (с использованием дистанционных технологий).
Документы для загрузки:
Заявление о зачислении на курсы повышения квалификации
Согласие на обработку персональных данных
По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение установленного образца (72 часа).
Справки по телефону: +7 (999) 004-19-75.