10 ноября 2020 г. в Общественной палате Российской Федерации состоялась церемония награждения участников Всероссийского конкурса рисунков «Мой прадед – победитель»

10 ноября 2020 г. в Общественной палате Российской Федерации состоялась церемония награждения участников Всероссийского конкурса рисунков среди обучающихся общеобразовательных организаций «Мой прадед – победитель», приуроченного к Году Памяти и Славы в 2020 году (75-летие Победы в Великой Отечественной войне).

Всероссийский конкурс рисунков «Мой прадед - победитель» организован ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» и проходил в рамках общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики Министерства просвещения Российской Федерации с 1 февраля по 1 сентября 2020 года. В конкурсе приняли участие более 1000 обучающихся из 60 субъектов Российской Федерации.

Поздравили участников и победителей конкурса председатель Комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Общественной палаты Российской Федерации, Генеральный директор ФГБУК «Государственный центральный музей современной истории России» Великанова Ирина Яковлевна; советник Министра просвещения Российской Федерации Волосовец Татьяна Владимировна; председатель Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации Сурвилло Виталий Юрьевич; Заслуженный артист России, председатель московского филиала НП «Всероссийское хоровое общество» Пузаков Алексей Александрович; член Международного совета музеев ИКОМ, доцент Московского психолого-педагогического университета Крючкова Елена Николаевна. С музыкальным приветствием выступил коллектив Молодежного Синодального хора (художественный руководитель - Котельников Михаил Александрович).

В рамках мероприятия состоялся Круглый стол «Стратегические ориентиры художественного образования и эстетического воспитания в Российской Федерации», на котором учителя, научные работники и все заинтересованные лица обсудили вопросы значения творческих конкурсов изобразительного искусства для формирования культуры обучающихся; воспитательный потенциал занятий искусством в современной школе; роль хорового искусства в развитии современных детей и подростков.

По результатам работы участники Круглого стола одобрили развитие детских музыкальных и художественных фестивалей и конкурсов, способствующих эффективной социализации школьников.

ФОТОРЕПОРТАЖ: