Содержание: Педагогика искусства ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА СЕРГЕЕВНАДЕЛЬФИЙСКИЕ ИГРЫ – РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (продолжение, начало в № 2-2008 и № 4-2009) Теория и методика профессионального образования АДИКАЕВА ЕКАТЕРИНА ЕГОРОВНАТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА МУРТАЗИНА ЛАДА ЭДУАРДОВНАИЗМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЧАГИНА ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНАМОНИТОРИНГ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСТИКОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНАПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗА Художественное образование БУТОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА БЕККЕРМАН ПАВЕЛ БОРИСОВИЧТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В СТУДИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ФАЙЗУЛЛАЕВА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНАТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ ОСВОЕНИЯ СРЕДЫ (ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ) СЕЛИВЁРСТОВА НАТАЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНАВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСУНКА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ДИЗАЙНА Музыкальное образование АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНАПРЕДМЕТЫ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА») КОМАНДЫШКО ЕЛЕНА ФИЛИППОВНА, ЖУРОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНАМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧКАКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ? Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание ГОРПИНЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД КАК ВАЖНЕЙШЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИМПРОВИЗАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ ЭРЗИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНАСОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ История художественного образования КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, РАЗДОБАРИНА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, НЕКРАСОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНАИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ ПО РАЗНЫМ ВИДАМ ИСКУССТВА (ДЛЯ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании ОСИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ БОЛЬШИХ ДАННЫХ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ПЕТРОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНАМЕДИАТВОРЧЕСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Художественная одаренность: проблемы и решения ФОМИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА, ГОЛОБОКОВ ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, ПРОТОПОПОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, БЕЛОВ ДАНИИЛ ИГОРЕВИЧПсихолого-педагогические основания выявления и развития художественной одарённости детей и подростков в условиях общего образования (Продолжение. начало в статье Е.М. Торшиловой – № 3, 2013)