Содержание: Педагогика искусства АСТАШОВА Н.А.РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОВ Д.И.ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ В КОНТЕКСТЕ ЭКСПРЕССИОННОГО ПОДХОДА ВЕРБЕНЕЦ А.М.ПРОБЛЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНОМУ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ ДРОНОВА Н.Д, ДРОНОВ Д.С.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАТИВНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ «ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРУЖКОВА Н.И.ПОНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ПЛОСКОСТИ В ТЕОРИИ И ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА В. КАНДИНСКОГО КАШИНА Н.И.МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КАЗАЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАЗАКОВ-КАДЕТОВ КОШЕЛЕВА Л.А.ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ИСКУССТВА БАТИКА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА ЛЫКОВА И.А.ИНТЕГРАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: «ОТ МЯЧА – К ОБРАЗУ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА И ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКЕ» МАЛЫШЕВ А.В.МОДЕЛЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА МАСАНДИЛОВА И.Л.ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ МИРУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОЛЕСИНА Е.П., МАЛЫШЕВ А.В.СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ПЕЧКО Л.П.РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ (К ОБОСНОВАНИЮ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА) СМЕКАЛОВА А.А. МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ В ПОДГОТОВКЕ ЮВЕЛИРОВ СПЕКТОР Д.М.ЭСТЕТИКА ЭМОЦИЙ ТОПОЛЬСКАЯ Е.А.ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ ТОРШИЛОВА Е.М.Психолого-педагогические основания выявления и развития художественной одарённости детей и подростков в условиях общего образования (Продолжение. начало в статье Е.М. Торшиловой – № 3, 2013) ТУРДАЛИЕВА Ш.Ж.ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЧЕРНЫШЁВА Е.А. ИСКУССТВО СЛОВА И НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ 5–8 КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРА