Содержание: Театральная педагогика СЕМЕНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАКризис семи лет – «Кризис Клоуна» Музыкальное образование НЕМИРСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧПрофессиональное военно-музыкальное образование: историко-педагогический аспект ГРАЧЁВ ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧРелигиозная музыка А. Пярта: восхождение к традиции неразделенной церкви ЛИТВИНЕНКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРоль публичных выступлений учащихся в процессе обучения музыке ПАНАИОТИДИ ЭЛЬВИРА ГЕОРГИЕВНАК проблеме интерсубъективности музыкального опыта Году учителя посвящается: педагогика искусства АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНАК вопросу о содержании художественно-эстетического образования в профильной школе ФЁДОРОВ ОЛЕГ ПЕТРОВИЧАдаптивные возможности студийной работы (на примере разновозрастных групп) ГАЛИЗИНА ИРИНА ЛЕОНИДОВНА«Человек культуры»: исторические представления на уроках по искусству КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНАПрограммно-целевой подход к формированию личности старшеклассников в системе непрерывного образования МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАОбыденный опыт, или опыт культуры повседневности. К вопросу о предметном содержании МХК и выходов на опыт ребёнка в процессе преподавания ПОПОВ ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧФормирование смысла художественного произведения как результат педагогического взаимодействия в учреждениях дополнительного образования художественно-эстетического направления СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНАУниверсальная категория жизни (феномен игры в контексте современной педагогики искусства) – часть 3 Технологии, формы и методы в художественном образовании ДРОНОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧСоциальные предпосылки развития обучения художников декоративно-прикладного искусства в мировой практике История художественного образования ГРИБКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАРазвитие профессиональных качеств будущих педагогов-музыкантов в исторической ретроспективе КОМАНДЫШКО ЕЛЕНА ФИЛИППОВНАПроблема творческого развития личности в контексте зарубежных научных исследований Методика интеграции искусства Губанова Елена НиколаевнаФункции и символы народной одежды Воронежского края Художественное развитие детей дошкольного возраста КРАВЧЕНКО НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНАО художественном воспитании в дошкольных учреждениях Классическое наследие МАНН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ«Петербург мне показался вовсе не таким, как я думал…» Модели национальной культуры МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАМодель русского национального пейзажа в творчестве И.Левитана в сравнении с национальным пейзажем европейских стран Теория и методика профессионального образования САЛТАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНАОбучение цветоведению в системе профессионального образования традиционного прикладного искусства ЯРЦЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНАТанцы как средство развития творческого потенциала учителей музыки на занятиях по хореографии