Содержание: Музыкальное образование НЕМИРСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧВоенно-музыкальное образование в СССР: краткий историко-педагогический очерк ДУДИНА АЛЕВТИНА ВЛАДИМИРОВНАРазвитие исполнительских навыков баяниста в ДМШ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНАИсполнительские аспекты деятельности концертмейстера в хореографическом образовательном процессе КОЛЫВАНОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНАИз истории советского музыкального образования: деятельность Государственного института музыкального просвещения КОРОЛЕВА ИРИНА АРКАДИЕВНАМузыкально-педагогический процесс в инструментальном классе: новый взгляд ШУРЫГИНА МАРИЯ ЛЕОНИДОВНАСравнительная характеристика выразительности пения у младших школьников Приморского края Психолого-педагогические исследования АБАЕВ АЛАН МИХАЙЛОВИЧПсихолого-педагогическая оценка качества жизни подростков ГАСАНОВА РЕНАТА РАУФОВНАСаморегуляция субъекта учебно-профессиональной деятельности КРИНИЦЫНА АНАСТАСИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНАРазвитие отношения младших школьников к себе и миру средствами сказкотерапии МИХАЙЛИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАВоспитательный потенциал русской народной сказки в начальной школе (психолого-педагогические аспекты) Году учителя посвящается: Мастерская педагогики искусства АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНАГосударственные образовательные стандарты общего образования и предметы искусства КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАОрганизация музейно-педагогического проекта для учащихся подросткового возраста в условиях музеев художественного профиля ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ГОРЕЛИК НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНАИнтеграция интеллектуального и эстетического развития детей как педагогическая проблема СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНАУниверсальная категория жизни (феномен игры в контексте современной педагогики искусства) – часть 4 Теория и методика профессионального образования АЖГИХИН СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧСодержание обучения студентов вузов проектированию в графическом дизайне ДЕРЮГИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНАПостижение искусства коммуникации при изучении английского языка в вузе Художественное развитие детей дошкольного возраста ГАРАНИНА НАТАЛИЯ КОНСТАНТИНОВНАМузей в дошкольном учреждении: к проблеме создания нового культуросообразного образовательного пространства Методика интеграции искусства КАРПОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНАСимволико-интерпретационный подход к развитию целостного восприятия фольклора и народно-прикладного творчества младшими школьниками МАКСИМЕНКО ВАРВАРА АНДРЕЕВНАИнтеграция видов проектной деятельности в процессе подготовки будущих специалистов в социально-культурной сфере МОСКВИНА АННА СЕРГЕЕВНАОсновы организации процесса адаптации младших школьников к учебной деятельности средствами интегративного искусства ТКАЛИЧ СВЕТЛАНА КОНСТАНТИНОВНАЭтнохудожественный перформанс: образовательная методика и перспектива развития Классическое наследие Командышко Елена ФилипповнаКонцептуальные позиции относительно сущности эстетического развития личности в исследованиях А. И. Бурова Диалог с произведением искусства КУРКИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНАКартина И. Н. Крамского «Христос в пустыне»: композиция смысла ЖУКОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧХарактер и особенности диалога зрителя с произведением изобразительного искусства Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании МАЧЕНИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧК вопросу о создании медиацентра в школе СЕРДЮКОВ РУСЛАН ВЛАДИМИРОВИЧМедиаобразование в Великобритании в XXI веке* История художественного образования САЛТАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНАОбучение цвету в академической системе образования СЕМЕНОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАЦветообраз как структура и синтезирующая категория акварельной живописи и других видов искусств