Содержание: Году учителя посвящается: Мастерская педагогики искусства АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНАРоссийское образование через искусство: традиции, реалии и перспективы АРХИПЕНКО ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНАСовершенствование содержания и структуры занятий в учебных заведениях культуры и искусства (на материале работы современной системы дополнительного образования) ХАБИБУЛИНА ОЛЬГА ПЕТРОВНАМетодика преподавания МХК: драматургия урока КЕТОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНАЦенностный потенциал дисциплины «Мировая художественная культура» как основа формирования культурологической компетентности будущих педагогов* ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ГРИДНЕВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНАЦелеполагание как универсальная способность педагога (к вопросу о проектировании образовательной области «Искусство») СМИРНОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНАЧувашское народное декоративно-прикладное искусство в художественно-педагогическом образовании Чувашской республики СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНАПедагогика искусства и гуманитаризация высшего профессионального образования: к вопросу методологии Теория и методика профессионального образования АРЯБКИНА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНАОсмысление идей культурологического подхода в контексте формирования культурно-эстетической компетентности современного учителя ТИХОМИРОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНАМетод реконструкции художественно-технологических процессов и его использование в образовательной практике при подготовке специалистов в области дизайна Театральная педагогика ЕРШОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЛогика танца в сценическом пространстве ШЕВЦОВА АННА МИХАЙЛОВНАМузыкально-постановочные компетенции режиссеров театрализованных представлений и праздников Музыкальное образование ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНАСпецифика подбора музыкального материала к урокам классического танца История художественного образования КАБУРНЕЕВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНАХудожественно-педагогические традиции Московской государственной академии хореографии Художественное развитие детей дошкольного возраста КАЧАЛОВА АЛЁНА АРКАДЬЕВНАРазвитие творческого воображения дошкольников на занятиях по искусству в «стартовой» школе Классическое наследие КАМКА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНАСемантика цвета в диалоге искусств Серебряного века (на примере творчества русских символистов) САВИНОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧСистема преподавания П. П. Чистякова как пример профессиональной деятельности художника-педагога Психолого-педагогические исследования КРИНИЦЫНА АНАСТАСИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНАФормирование позитивного самоотношения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в художественно-творческой деятельности МИХАЙЛОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНАРазвитие художественно-образного мышления детей в условиях музыкально-драматических занятий НИКИТИН ОЛЕГ ДЕНИСОВИЧИнтеграция знаний и опыта в педагогической практике Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании МОКРОУСОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧРазвитие профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства в области компьютерного моделирования (в системе повышения квалификации) ЖДАНЬКО АННА ПАВЛОВНАМетодика работы над театральной постановкой на английском языке с применением медийных технологий Методы интеграции в художественном образовании МОСКВИНА АННА СЕРГЕЕВНАПринципы использования средств интегративного искусства для адаптации младших школьников в воспитательно-образовательном пространстве школы ШУВАЛОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНАВозможности интегрированного преподавания в процессе приобщения младших школьников к культуре родного края Литература в образовании ВОЛОЩУК МАРИНА ПЕТРОВНАФормирование филологической компетентности студентов педагогического колледжа в процессе изучения медитативной лирики Ф. И. Тютчева