Содержание: Педагогика искусства БЕРЕЖНАЯ М.С.Концепция социокультурной адаптации молодежи в процессе художественно-творческой деятельности КАБКОВА Е.П.Формирование способности учащихся к художественному обобщению и переносу информации на уроках искусства. Дидактические и методические принципы КАБКОВА Е.П., СТУКАЛОВА О. В.Развитие культуры личности в современном образовательном пространстве МЕДКОВА Е.С.Возможности педагогической интерпретации методологии иконографической и иконологической школы в преподавании Мировой художественной культуры МЕХОНОШИНА O.В.Критерии освоения визуальной культуры в профессиональном художественно-педагогическом образовании МУН Л.Н.Синтез искусств как постоянно развивающийся процесс порождения нового в искусстве, образовании, науке и его импровизационная природа СТУКАЛОВА О.В.«Национальные культуры как особые картины мира»: методические рекомендации к циклу уроков в старших классах УКОЛОВА Л.И.Адаптационные и реабилитационные функции педагогически организованной музыкальной среды ЧЕРНЯВСКАЯ М.Дельфийские Игры современности ЩУКИН В.Г.Мифопоэтика города и века (Четыре песни о Москве)