Содержание: Содержание Содержание Технологии, формы и методы в художественном образовании АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» И СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА БАЛИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНАВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИТВИНОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ Социология и психология художественного образования КОВАЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧРОЛЬ ИСКУССТВА В СОЦИАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ СЕДОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ Из опыта зарубежной педагогики ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА НАСЛЕДИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ США (часть 2) Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (часть 2) ХАННАНОВ АЗАТ ДАМИРОВИЧПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Теория и методика профессионального образования ОЛЕШКЕВИЧ КИРИЛЛ ИГОРЕВИЧМЕТОД «ВКЛЮЧЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ САФИНА ЛИЛИАНА МИХАЙЛОВНАВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ СЕНИЧКИНА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНАМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД ГОРОДСКИМ ПЕЙЗАЖЕМ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХГФ СЕРГЕЕВА ГАЛИНА ПЕТРОВНАИЗУЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ Современные исследования в художественном образовании ДЕНИСОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНАПРИОБЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К «КУЛЬТУРЕ ДЕРЕВА» КАК МЕТОД ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛЫКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАСУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ЛЬВОВА ИННА АЛЕКСЕЕВНАФЕНОМЕН КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА В УЧЕБНОМ СЛОВАРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВОЛЫНКИН ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ, СОРОКИНА ЖАННА ИВАНОВНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Художественная культура LELAND FRANKELUNDERSTANDING UNDERSTANDING: A BRIEF PERSPECTIVE ON LANGUAGE IN PERFORMANCE PHILLIP JAMES MONTAÑO FROM THE PAGE TO THE STAGE OUTSIDE OBSERVATIONS ON THE BONDS BETWEEN RUSSIAN THEATRE AND RUSSIAN LITERATURE МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВНАМИФ И ФОРМА В СКУЛЬПТУРЕ Театральная педагогика КОМЛЕВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНАСЕМЬЯ И ШКОЛА. ДИАЛОГ НА ЯЗЫКЕ ТЕАТРА Музыкальное образование БОДИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, ТЕЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАМУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ ПЕТРОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛОВЬЯНОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНАИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ-ВОКАЛИСТОВ К МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Выдающиеся деятели педагогики искусства БОЯКОВА ЕКАТЕРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.Н. ДОЛОМАНОВОЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ