Содержание: Модели национальной культуры Медкова Елена СтояноваОбраз города в русском национальном пейзаже (продолжение, начало в №1, 2 2009). ЩУКИН ВАСИЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧМосковские литературные урочища: Петровский парк (из цикла лекций по мифопоэтике Москвы) - часть 3 (начало в №1, 2 2009) Доклады научных чтений "Педагогика искусства: практика и теория " Копцева Татьяна АнатольевнаИзучение особенностей изображения объема в рисунках детей и подростков. (Сравнительно-сопоставительный анализ результатов диагностического задания «Куб» 1925-1926 гг. и 2005-2009 гг.) Масандилова Ирина ЛьвовнаИнновационные технологии преподавания литературы в школе: театр импровизации. НИКИТИН ОЛЕГ ДЕНИСОВИЧИспользование визуализации в работе со студентами Музыкальное образование Грачев Вячеслав НиколаевичРелигиозная музыка В. Мартынова: преображение «новой простоты» и минимализма. Монд Ольга-Лиза ЛеонидовнаДжордж Гершвин и современный мюзикл Мордасова Екатерина ИвановнаПроизведения Ф . Шопена в педагогическом репертуаре как необходимое условие профессионального обучения игре на фортепиано Педагогика искусства Казакова Тамара ГавриловнаИскусство и ребёнок. Киселева Надежда СергеевнаРоль игровой деятельности в формировании духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях преемственности. ПАВЛОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНАИзучение народного костюма как культурно-художественного текста СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНАУниверсальная категория жизни (феномен игры в контексте современной педагогики искусства) Театральная педагогика Семенова Елена Александровна«Карнавальная революция» и «Уличная педагогика» СТРАХОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧО некоторых организационных формах детских театральных объединений Теория и методика профессионального образования НИКОЛЬСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПедагогическая практика как обмен опытом ТЕЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАИнтерпретационная культура учителя искусства ЮСУПОВА ЗУХРА РАДЖАБМАХМАДОВНАПедагогические принципы Л.В. Николаева в контексте традиций российской музыкально-исполнительской школы Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании СЕЛИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНАПропедевтические технологии для компьютерного творчества Литературное образование СТЕХОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧСтратегия литературного образования и тактика чтения В. Набокова в книге «Николай Гоголь» История художественного образования ТОКАРЕВА ВАРВАРА СЕРГЕЕВНАДетский спонтанный рисунок: к вопросам музеефикации и экспонирования (на примере фондов городского музея «Искусство Омска»)