Содержание: Рисунок на обложке Виктория Б., Лети-лети лепесток через запад на восток..., Россия, Удмуртия, Можга Актуальные проблемы педагогики искусства АКИШИНА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, ОЛЕСИНА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА, РАДОМСКАЯ ОЛЬГА ИГОРЕВНАПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫЗОВАМИ ВРЕМЕНИ Современные исследования в художественном образовании, искусстве и культуре МАЗАНОВ АЛЕКСЕЙ ИГОРЕВИЧСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОГО ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» (НА ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ) Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании МАЛЫХИНА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНАИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ И ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЦЫПИН ГЕННАДИЙ МОИСЕЕВИЧЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ ЮДУШКИНА ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНАПОТЕНЦИАЛ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание ГОРОДИЛИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНАРАЗВИТИE ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМЛЕВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНАОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР» РАДОМСКАЯ ОЛЬГА ИГОРЕВНАИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Художественное развитие ГОЛУБЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, СМИРНОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНАРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ ЮВЕЛИРНЫМ ИСКУССТВОМ КАЛЮЖНАЯ ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНАК ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧКО ЛЕЙЛА ПЕТРОВНАПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И СЛОВА В КОНКУРСНЫХ РАБОТАХ ПОДРОСТКОВ СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНАРАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЭСТЕТИЧЕСКОМУ СУЖДЕНИЮ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Теория и методика профессионального образования КРАВЧЕНКО ЗИНАИДА АЛЕКСАНДРОВНАОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КОНЦЕПТА «МОСКВА» И МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ АМЕРИКАНСКИМИ СТУДЕНТАМИ-МАГИСТРАНТАМИ КУЛИКОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНАОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ РЕГИОНА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ) МЕЗЕНЦЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНАПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ НЕУМОЕВА-КОЛЧЕДАНЦЕВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, НИГМАТУЛИНА СОФИЯ ВИКТОРОВНАТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НИКОЛАЕВ АРКАДИЙ ЛЬВОВИЧ, САВИНОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ РУКОВОДСТВО ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДИЗАЙНЕРОВ ТРОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНАСТУДЕНТ ВУЗА (БУДУЩИЙ БАКАЛАВР ДИЗАЙНА) КАК СУБЪЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Литература в образовании ГАЛЬЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНАРУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА НА СЦЕНЕ И НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Музейная педагогика БОРИСОВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ ЧЕМУ УЧИТ МУЗЕЙ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ПОРТНОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ И МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ Музыкальное образование КУПРИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ХОДЫРЕВА ВИКТОРИЯ ВИТАЛИЕВНА, БУТОВИЧЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАВЛИЯНИЕ КОНКУРСНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЕНСОРНУЮ СИСТЕМУ УЧАЩЕГОСЯ-МУЗЫКАНТА Детское художественное творчество КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ЦОВАК АМБАРЦУМЯН: ПО МАТЕРИАЛАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ДЕТСКОГО РИСУНКА ФГБНУ «ИХОиК РАО» Классическое наследие. Искусствоведение. Педагогика. Культурология ГОЛОБОКОВ ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧАКВАРЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ БРИТАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛА ХХ ВЕКА РЫЧКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНАРОЛЬ КУСТАРНОГО МУЗЕЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКИХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ МОСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ ФОМИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Технологии, формы и методы в художественном образовании БЕРЕЖНАЯ МАРИЯ СЕРГЕЕВНА, НИКИТИН ОЛЕГ ДЕНИСОВИЧ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АРТ-ТЕРАПИИ И ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВА ЛИХАНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНАОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Выдающиеся деятели культуры, педагогики, искусства БЕЛОВ ДАНИИЛ ИГОРЕВИЧМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ В.С. ЩЕРБАКОВА Художественные эксперименты ОЛЕЙНИК ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНАОБРЯДОВЫЙ ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)