Содержание: Рисунок на обложке Ксения Ш., В горах так близко звезды..., Россия, Татарстан, Набережные Челны Современные исследования в художественном образовании, искусстве и культуре АРТЕМОВА ЕВГЕНИЯ ГЕОРГИЕВНА, БОДИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, ТЕЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАРАЗРАБОТКА МНОГОУРОВНЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ГОРОДИЛИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ) МОРОЗОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, БАБАРЫКИН ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ПОИСКА И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ В НОВОСИБИРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И ИСКУССТВ Теория и методика профессионального образования ПРИЗ ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, МУСОРИН ОЛЕГ ЧАРОВИЧРОЛЬ ПЕДАГОГА-ПРАКТИКА В ВОСПИТАНИИ МУЗЫКАНТА МИХАЙЛОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА, ПОЛЯКОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНАРАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИСКУССТВА: УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ИСКУССТВА» Художественные эксперименты СЕМЕНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА«ЦИФРОВОЙ СМЕХ» В XXI ВЕКЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Культурные ценности. Художественная культура СИНЯВИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, МАХОВИЧ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАКОНЦЕПТ «ГРАНИЦА» В КОНТЕКСТЕ САДОВО-ПАРКОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАПАДА И ВОСТОКА (КИТАЙ, ЯПОНИЯ): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Литература в образовании КАЗЕЕВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНАПОИСКОВО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (на примере изучения повести Б. Зайцева «Сергий Радонежский») Музыкальное образование КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧАВТОКОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЕЩЕРЯКОВА ВАРВАРА СЕРГЕЕВНАОСВОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА УЧАЩИМИСЯ-ГИТАРИСТАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Изобразительное искусство в образовании КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАКОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (часть 2, окончание; начало в № 2, 2018) Технологии, формы и методы в художественном образовании АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА, УСАЧЕВА ВАЛЕРИЯ ОЛЕГОВНАIMPROVISATION IN MUSICAL EDUCATION OF ELEMENTARY AND PRIMARY SCHOOL STUDENTS (PART 2) ИЛЬКЕВИЧ БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ, УСМАНОВА ЛАРИСА ТИМОФЕЕВНАРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ КОРЕШКОВ ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ, ЛЮБИМОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНАИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ - ДИЗАЙНЕРОВ Выдающиеся деятели культуры, педагогики, искусства КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ИСКУССТВУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Н.И. ОСТАШИНСКОГО ЛОСЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНАТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ М. ЧЮРЛЁНИСА: СИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ НИКУЛИНА НАТАЛИЯ БОРИСОВНАТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД АКТЕРА-ПЕВЦА ИВАНА ПЕТРОВА-КРАУЗЕ – ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ НОВАТОРСТВО В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОПЕРНОМ ИСКУССТВЕ Классическое наследие: Искусствоведение. Педагогика. Культура. МАНЗАРХАНОВ ЭДУАРД ЕВГЕНЬЕВИЧИНТЕРКУЛЬТУРНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ АКТЕРСКОГО ТРЕНИНГА: ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА ФОМИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Из опыта зарубежной педагогики ЧЖАН ЦЗЮЙМЭЙ, БУЯНОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ И КИТАЕ