Содержание: Рисунок на обложке Юлия У., Лики Природы, Россия, Тверская обл., Осташков Актуальные проблемы педагогики искусства ХАБИБУЛИНА ОЛЬГА ПЕТРОВНА ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание ВИНОГРАДОВА АЛИНА НИКОЛАЕВНАПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ Культурология образования КОРОБКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ (ЧАСТЬ 1) Теория и методика профессионального образования БЕРЕЖНАЯ МАРИЯ СЕРГЕЕВНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-АКТЕРОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВГИК) КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, ЧЕБАКОВА ЕЛЕНА АНФИНОГЕНОВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ВНЕАУДИТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ЛЮБИМОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КАЧЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ МИХАЙЛОВА ЭВЕЛИНА ВАЛЕРИАНОВНА, АНДРЕЕВА ОЛЬГА ПИМЕНОВНА, АХМЕТОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНАОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДИЗАЙНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НИКИТИН ОЛЕГ ДЕНИСОВИЧ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ Культура. Личность. Эстетическое развитие МАНЗАРХАНОВ ЭДУАРД ЕВГЕНЬЕВИЧТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРКУЛЬТУРНЫХ МЕТОДОВ И МЕТОДИК АКТЕРСКОГО ТРЕНИНГА: ЕВРАЗИЙСКИЙ ВЕКТОР РОДЧЕНКО ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВИЧПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Кинообразование ПШЕНИЦЫНА НАТАЛИЯ АЛЬБЕРТОВНА ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО КИНО Музыкальное образование КОНОВАЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ДЕВИНА АННА ЮРЬЕВНАМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА СКЭТОВОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ НА УРОКАХ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ВОКАЛА МЕЩЕРЯКОВА ВАРВАРА СЕРГЕЕВНАСЛОЖНОСТИ ОСВОЕНИЯ ГИТАРЫ УЧАЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ ШИШЛЯННИКОВА НИНА ПЕТРОВНАРАЗМЫШЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МУЗЫКИ КАК УРОКЕ ИСКУССТВА Технологии, формы и методы в художественном образовании ЛЬВОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, ЛЬВОВА ИННА АЛЕКСЕЕВНА, ЛАРИОНОВА НИНА ЛЬВОВНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА – ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ БЛАГОУСТРОЙСТВА РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ НАД ДЕТСКИМИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМИ СЛОВАРЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА) СКВОРЦОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Народное искусство КРИВЕНКО ЖЕННИ ДМИТРИЕВНАФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА (К АНАЛИЗУ ВНУТРЕННЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ОБРЯДОВОГО ТВОРЧЕСТВА) Социология и психология художественного образования БЕРЕГОВАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНАЗНАЧИМОСТЬ МЕЖСЕКТОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ РИСКАМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Музейная педагогика ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ: К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ ИСКУССТВА ДЕТЬМИ Художественные эксперименты ЗАЙДЕЛЬ ЕВГЕНИЙ ГЕННАДЬЕВИЧМУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИРОДЫ И ОБРАЗНОЙ СУЩНОСТИ