Содержание: Знак информационной продукции 12+ Рисунок на обложке Александра Т., В уссурийской тайге жил тигренок, Россия, Московская обл., Москва СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ, ИСКУССТВЕ И КУЛЬТУРЕ АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА, БОНДАРЕНКО ТАТЬЯНА ИВАНОВНАКАЧЕСТВО ОБЩЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАРЕЦКАЯ АЛЁНА ЮРЬЕВНАИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ) КОМАНДЫШКО ЕЛЕНА ФИЛИППОВНАМОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАДОМСКАЯ ОЛЬГА ИГОРЕВНАО РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА В РАЗНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА, ЮДУШКИНА ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФОМИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАО НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМИРГАЗИН КАЙРТАЙ ЖАКУПОВИЧ, ШАМРАЙ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАТВОРЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ ТРАДИЦИОННОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ВОРОБЬЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, МИРОШКИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, ЛАЗАРЕВ БОРИС НИКОЛАЕВИЧНЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ НАД АРТИКУЛЯЦИЕЙ В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ БАКАЛАВРИАТА НИКОНОВА ЕЛЕНА РАВИЛЬЕВНА, ЛАПШИНА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНАМЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫМ ОСНОВАМ В ВЫСШЕЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЕ САВЕНКОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, НИКУЛИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО В ОБРАЗОВАНИИ ЛУН ЦЗЫЯНЬ ТЕХНОЛОГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ В СИСТЕМУ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ БАЛЕТА СТРАВИНСКОГО «ЖАР-ПТИЦА») МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДРОБОТ ОЛЬГА ЕВДОКИМОВНАСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ, КРАСИЛЬНИКОВА МАРИНА СТАНИСЛАВОВНАКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МУЗЫКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ОБРАЗОВАНИИ ДОМБЕК СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНАВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА БЕСЕДЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ОЛЕСИНА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА, ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНАВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЕЯ И ШКОЛЫ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ РОГАЛЁВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭКСКУРСИОННЫХ ПУТЕВОДИТЕЛЕЙ КАК ЖАНРА СПРАВОЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, БОБЫКИНА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНАОБУЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ ВЫШИВКЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ: К ВОПРОСУ СЕМАНТИКИ ЦВЕТА КУЗНЕЦОВА ВЕРОНИКА ВАДИМОВНААНАЛИЗ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ «ИСКУССТВО») МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ МИХАЙЛОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАИЗУЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВРЮКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНААНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕСТАХ БЫТОВАНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ТЕХНОЛОГИИ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ГАЛЬЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНАМУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В ШКОЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ МАЦКЕВИЧ ЖАННА ВЛАДИМИРОВНААКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ Р.Г. КАЗАКОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЕЛИК-ПАШАЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: В ПОИСКАХ ОРИЕНТИРОВ КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КОВРИКОВ РОМАН ВАЛЕРИЕВИЧСОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МУЗЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ПЕЧКО ЛЕЙЛА ПЕТРОВНА, МИХАЙЛОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ТОРШИЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНАКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ИНТЕРПРЕТАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРА. ЛИЧНОСТЬ. ТВОРЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛЬБОВ АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ, БЕРЕГОВАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНАПОТЕНЦИАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ) ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА НЕКРАСОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНАВОСПИТАНИЕ ЗРИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ И СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР ИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАШЕКОВА ИРИНА ЭМИЛЬЕВНА, ПОДОБЕД МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ БАУХАУЗА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ И ТВОРЧЕСТВО АЛЯБЬЕВА АННА ГЕННАДЬЕВНА, РОССИНСКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ«ИНТОНАЦИОННАЯ ФАБУЛА» КАК МЕТОД АНАЛИЗА МУЗЫКИ СТАРОГО СВЕТА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВВ. (НА ПРИМЕРЕ I ЧАСТИ СОНАТЫ ДЛЯ КЛАРНЕТА И ФОРТЕПИАНО Ф. ПУЛЕНКА) МАТУЩАК ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНАО МЕТОДЕ ТОНАЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ Н.П. КРЫМОВА И ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ- ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ- НАЧАЛЕ ХXI ВЕКА