Содержание: Знак информационной продукции 12+ Рисунок на обложке Дарья Д., Волчонок с Дальнего Востока, Россия, Московская обл., Москва АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ ИСКУССТВА АКИШИНА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, САВИНА МАРИНА СЕРГЕЕВНАПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФГБНУ «ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИИ РАО») ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАШЕКОВА ИРИНА ЭМИЛЬЕВНА, ПИРЯЗЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, ПОДОБЕД МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕМЕНТАРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ГРАФИЧЕСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ГУД ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАОСОБЕННОСТИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ КРАСИЛЬНИКОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧПРОЕКТ «МУЗИЦИРОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» КАК ФОРМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КУЛЬТУРА. ЛИЧНОСТЬ. ТВОРЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУЛИКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА, КРАСИЛЬНИКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА, СЛОБОДЧИКОВ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧСИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ МОДУЛЕЙ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАЦИЙ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ РАЧКОВСКАЯ НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА, КОМИССАРОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, КУЛАНИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНАХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА САВЕНКОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, АВЕРКИЕВА АЛЕНА ИВАНОВНАСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ПРОЦЕССЕ УЧАСТИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРШИЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНАРОЛЬ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ О ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ОЛЕСИНА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА, ПОЛЮДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНАПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МУЗЕЕВЕДЕНИЕ КАК СИСТЕМА УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И МУЗЕЯ ПОЗДНЯКОВА ИРИНА РОБЕРТОВНА, ТАРАНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, МИЩЕРИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНАВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕХНОЛОГИИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ЖУКОВА ГАЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА, ГОЛОВАЧЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ, СУВОРОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНАЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ КОЛОСОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КУДРЯШОВА АЛЕКСАНДРА АРТУРОВНАПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЖАНРА ПОСЛАНИЯ В ЛИРИКЕ А.С. ПУШКИНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 7-х КЛАССАХ КОПЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАКОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА КРЮЧКОВ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ПО ФАРФОРУ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ФОМИНЫХ ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНАКОУЧИНГ. ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИКИ, ИСКУССТВА ШАЙХУТДИНОВ РУСТАМ РАДЖАПОВИЧ, ШАЙХУТДИНОВ РАДЖАП ЮНУСОВИЧМУЗЫКА ДЛЯ БАЯНА (АККОРДЕОНА) И ФОРТЕПИАНО: АРМИН ФУКС ИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ АНЬ ЖАНЬ, ЛИ ШИЧЭН, КАБКОВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНАПУТИ ВХОЖДЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВО РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ (КИТАЙСКИХ) СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА