Содержание: Модели национальной культуры Медкова Елена СтояноваРусский национальный пейзаж. Две пространственно-временные модели ЩУКИН ВАСИЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧМосковские литературные урочища: Симоново , Девичье поле (из цикла лекций по мифопоэтике Москвы) Методика интеграции искусства АБДУРАЗАКОВА ДИАНА МУСАЕВНАПедагогические условия создания культурно-образовательной среды в процессе становления толерантного сознания учащихся многонационального региона Теория и методика профессионального образования ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАОсобенности преподавания живописи в профессиональном обучении художника традиционного прикладного искусства ДРОНОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧОбщие требования к профессиональной подготовке художника-мастера для ювелирной промышленности ДРОНОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧРазвитие творческого подхода к проектированию авторских коллекций у студентов кафедры «Ювелирное искусство» ЛАПШИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНАИнновационная педагогическая модель профессионального образования в художественном кружевоплетении ПЕТРОВА МАРИНА ЮРЬЕВНАРазвитие аналитических навыков учителя музыки в системе дополнительного послевузовского образования СЕВРЮКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНАРабота с иллюстративным материалом как основа проектирования ювелирных изделий в процессе профессионального обучения художника-ювелира Классическое наследие ДЕМИН ВАДИМ ПЕТРОВИЧЛев Толстой как зеркало русской педагогики КАБКОВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА, СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА К 200-летию Н. В. Гоголя История художественного образования ЖЕЛТОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНАТамбовский художник-педагог А.И. Лёвшин Педагогика искусства МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАВозможности педагогической интерпретации методологии семиотики и структурализма в преподавании Мировой художественной культуры Музыкальное образование САПЕЛЬНИКОВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧК вопросу об аппликатуре (на материале учебной работы в фортепианных классах) Театральная педагогика Страхов Александр ВладимировичПостановка спектакля как основа театрального воспитания и обучения