Содержание: Педагогика искусства Лыкова Ирина АлександровнаАранжировка как форма и метод педагогики искусства МАКАРОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНАЭстетическое воспитание старших школьников посредством волонтерской деятельности в учреждениях искусства МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАМодель преподавания МХК в общеобразовательной школе на основе искусствоведческой методологии Теория и методика профессионального образования АГАПОВА ИЯ ЭДУАРДОВНАФормы профессионального образования в народных художественных промыслах России КОМАНДЫШКО ЕЛЕНА ФИЛИППОВНАРазвитие культурно-творческой инициативы студентов вуза в условиях освоения арт-менеджмента ЛАСКИН АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧПедагогическое регулирование профессиональной инертности специалистов МОНД ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНАПринципы формирования обучающих программ для артистов-вокалистов мюзикла История художественного образования АЛЕКСЕЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНАПредметы искусства на старшей ступени школы: уроки прошлого ИВАТА ОЛЬГА АЛЬБЕРТОВНАДеятельность русских педагогов – хореографов в Японии Музыкальное образование АРЕСТОВА АЛЕКСАНДРА ЮРЬЕВНАО введении уроков по музыкальному творчеству в детских музыкальных школах и школах искусств Литература в образовании ГУТКИНА ЭСФИРЬ ИОСИФОВНАТипология читателей-детей Л.И. Беленькой как основа преподавания литературы в средней школе (текст доклада) Классическое наследие ДЕМИН ВАДИМ ПЕТРОВИЧ«Уча других, также учишься». Н.В. Гоголь (к 200-летию со дня рождения) СТУКАЛОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА«Под сенью дружных муз…»: педагогический секрет Царскосельского Лицея Театральная педагогика КОМЛЕВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНАИгра – основа моделирования образовательного пространства дошкольника Модели национальной культуры МЕДКОВА ЕЛЕНА СТОЯНОВАПрирода в русском национальном пейзаже. Опыт исследования на основе методологии структурно-семантической аналитики (продолжение, начало в №1, 2009) ЩУКИН ВАСИЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧМосковские литературные урочища: Симоново, Девичье поле (из цикла лекций по мифопоэтике Москвы) - часть 2 (начало в №1, 2009)