Содержание: Педагогика искусства Лыкова И.А.РЕБЁНОК И КУЛЬТУРА: СМЫСЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ, ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ Акишина Е.М.ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Бережная М.С.КРЕАТИВНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СРЕДА В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОДИНА Е.А.КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЯКОВА Е.В.ВКЛАД С.Д. РУДНЕВОЙ В ТЕОРИЮ И МЕТОДИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЕСЕНОВА Х.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ СНГ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И КАЗАХСТАНА). ЧАСТЬ 1 ФЕДОРКО Н.С.ФОТОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ) ФИЛАТОВА В.И.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКОЙ В КУРСЕ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОМИНА Н.Н.ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ИВАНОВА Э.И.ФАУСТ – СИМВОЛ ЭПОХИ? КОМАРОВСКАЯ О.А.К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ПОЛИМОДАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В СТРУКТУРЕ ИХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ КОПЦЕВА Н.П., ПИМЕНОВА Н.Н., СЕРЕДКИНА Н.Н.ИЗУЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ТРАДИЦИОННЫХ РЕЛИГИЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КРАСИЛЬНИКОВ И.М.ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МОИСЕЕНКО В.Ю.РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ) ОЛЕСИНА Е.П.СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПИРЯЗЕВА Е.Н.РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ САВИНОВ А.М.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РИСУНКОВ И УМЕНИЮ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИХ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА СЕРГЕЕВА Г.П.МОДЕЛЬ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ, КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЯР Л.В., САВЕНКОВА Л.Г.ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПЕКТОР Д.М.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ В ЕДИНОМ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ